21 января 2015г приобрела продукцию в салоне "Сибирское здоровье" на ул.Ленина, т.к. приобретаю в первые, еще не пользовалась этой косметикой, заранее о нем ознакомилась на сайте, решила прикупить и очищающую пенку или гель, но т.к. на определенные компоненты аллергия, предупредила девушку консультанта об этом.
Девушка подала, я стала знакомиться с содержанием, в состав входили "сибирские ягоды", попросила поподробнее описать, какие именно, на что консультант ответила, что так же как и я не знает что именно в это входит, но если я сомневаюсь подойдет или нет, не надо брать, браво, это называется консультация, я взяла визитку которая находилась на стойке с фамилией предпринимателя В.Пивоваров сообщив может он поможет мне с консультацией,девушка спокойна отреагировала, сказала "звоните".
Я попросила имя или фамилию консультанта, т.к. нет бейджика у девушки с инициалами, но мне было и в этом отказано, телефон не доступен, и на сайте на Е.Н.Пивоварову 8982....телефон так же не отвечает,жаль что с первого посещения дали понять,что не очень то рады новым клиентам, покупателям, спасибо.
Отзыв оставил: Мария 26-01-2015
Здравствуйте, Мария! Спасибо Вам за отзыв! Мне очень важно узнать мнение стороннего человека. Приношу извинения за недобросовестную и непрофессиональную работу менеджера! С декабря месяца 2014 года мы с мужем (Пивоваровы Владимир и Татьяна) работаем во Вьетнаме, ваш отзыв увидела только сегодня! Телефон во Вьетнаме другой, менеджер должна была сообщить об этом! Совершенно с Вами согласна, так работать с клиентами нельзя!!!! Абсолютная некомпетентность! В 20-х числах июля мы приезжаем в Чайковский, обещаю Вам, что с работниками офиса будет проведена работа! Я понимаю, что первое впечатление самое сильное. Если все же продукт Вам понравился и Вы хотели бы им пользоваться или узнать подробнее, напишите на почту vap60@yandex.ru или ВКонтакте: Владимир-и-Татьяна Пивовары. Еще раз приношу свои извинения!
Отзыв оставил: Татьяна Пивоварова 07-07-2015