X
clearsearch

Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

starstarstarstarstar
 1.3/5, всего отзывов: 3

homeКГАУ Чайковский филиал Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
placeДекабристов, 9
617766
lock_openпн,вт,ср,пт 8.00-18.00 чт 8.00-20.00 сб 9.00-17.00
lock_outlineвс
web_assetwww.mfc.permkrai.ru
mail_outlinemfc@permkrai.ru
phone8(342)270-11-20
done_all06-07-2021
publish05-03-2015

телефон8(342)270-11-20
горячая линия (бесплатно)8-800-555-05-53

Услуги социальные

Отзывы

Низкоквалифицированные сотрудники

starstarstarstarstar

На днях пришлось обратиться в МФЦ по адресу ул.Декабристов 9, нужно было сделать документы по налоговой. Одна девушка сказала, что по данной услуге нужно оплатить гос.пошлину, что мы и сделали, приехав из банка снова в МФЦ, другая девушка ответила, что не нужна гос.пошлина по этой же услуге, нам пришлось снова ехать в банк, чтобы вернуть деньги. Заявление девушки нам не заполнили, т.к. выше стоящее руководство запретило это делать и отправили нас самих печатать заявление на компьютере, в ручную заполнить заявление нам не предложили, сказали только на компьютере, хотя по закону, данное заявление можно заполнять вручную. Раньше сотрудники МФЦ могли сами заполнить заявление на своем компьютере и распечатать.
Отзыв оставил: Ольга 06-05-2016

бракоделы

starstarstarstarstar

дурацкий сайт никак не могу войти в личный кабинет
Отзыв оставил: aleksandr 15-09-2016

Низкая квалификация специалистов и введение в заблуждение по срокам исполнения.

starstarstarstarstar

Впервые со своим заявлением обратился в МФЦ 27.04.2017 года (№27042017-9624334-57-30). Составила и приняла заявление девушка-практикант. При составлении заявления специалистом был ошибочно выбран бланк заявления, в связи с чем я получил Решение № 10191А об отказе в регистрации необходимых мне изменений. Со слов руководителя Чайковского МФЦ, специалист получит соответствующее взыскание, хотя, по моему мнению, практикант не должен в полной мере нести ответственность за свои ошибки. В связи с вышеизложенным мне пришлось повторно обратиться в МФЦ, заявление №13052017-9742390-57-30, при этом меня заверили, что документы будут готовы в течение 5-ти рабочих дней, т.е. разумно полагать, что документы должны быть у меня не позднее 22.05.2017 года. Между тем в расписке указан срок получения 29.05.2017 года. Считаю, что тем самым я, как клиент МФЦ, введён в заблуждение по срокам исполнения государственной услуги, так как фактически с момента моего последнего обращения в МФЦ на указанную услугу прошло 11 рабочих дней. Таким образом, на получение услуги МФЦ, на которую Законом отведено 5 рабочих дней, мной потрачено более месяца, с 27.04 по 29.05.2017 года. Считаю, что срок пять дней носит чисто декларативный характер, который не имеет ничего общего с реальным положением. Считаю необходимым отметить, что мной пронесены материальные убытки, т.к. я работаю в основном с бюджетными организациями, для которых важно соответствие моей деятельности с видами деятельности, указанными в документах. За указанный период времени часть моих заказчиков нашли других подрядчиков. Ранее моё отношение к работе МФЦ было только положительным. В настоящий момент считаю вполне обоснованной поставленную мной оценку работы МФЦ. ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Отзыв оставил: Анатолий 24-05-2017



«Чайковский инфо» 2006 - 2024